4 – тактные лодочные двигатели, образно, выглядят примерно как автомобильные.
Проведем сравнительный анализ преимуществ и недостатков моторов.
Параметры в таблице указаны примерно, но относительно точно (сравнение проводится по линейкам моторов Ямаха, Сузуки, Тохатсу, но работает в отношении всех брендов).
Параметр | 2 такта | 4 такта |
---|---|---|
Вес | – | +40% |
Расход бензина | – | –30% |
Топливо | Смесь бензина и масла | Бензин |
Частота замены масла | Никогда | Каждый год |
Шум | Больше | Меньше |
Вибрация | Больше | Меньше |
Транспортировка | Нет ограничений | В положении стоя или только на 1 боку, который заявлен производителем |
Эксплуатация после транспортировки | Сразу | Нужно выдержать в вертикальном положении 10-15 минут, для того, чтобы масло слилось в двигатель |
Обслуживание | Проще | Сложнее |
Ремонт | Проще | Сложнее |
Цена | – | +40% |
По итогу, преимуществ больше у 2–тактных моторов, однако, выбирать Вам, 2–тактные более популярные среди покупателей, однако и 4–тактные пользуются спросом.
Популярные разделы:
Лодки для охоты, Лодки для рыбалки, Лодки с НДНД, Лодки под мотор, Гребные лодки.
Популярные лодки под мотор:
Лодки Аква, Лодки Ривьера, Лодки Апачи, Лодки Пиранья, Лодки Хантер, Лодки Фрегат, Лодки Стелс, Лодки Флагман, Лодки River Boats, Лодки Polar Bird, Лодки Инзер под мотор.
Популярные гребные лодки:
Лодки Инзер, Лодки Аква оптима, Лодки Аква мастер, Лодки гребные Фрегат, Лодки гребные Пиранья, Лодки гребные Стефа, Лодки Муссон.